🔎
О нас
Мы имеем более чем десятилетний опыт работы в области производства самоклеящихся этикеток и поставке риббонов. За эти годы множество клиентов из самых разных отраслей смогли оценить качество наших этикеток, оперативность поставок и компетентность при реализации сложных проектов.
Сегодня трудно представить сферу деятельности, где бы не использовались этикетки или риббоны.
Сегодня трудно представить вид деятельности,
где бы не использовались этикетки и риббоны
Наша продукция применяется повсеместно и широко представлена в различных отраслях
🥩🥛
Переработка мяса и молока
🧁🥐
Производства хлеба, кондитерских изделий и полуфаприкатов
💧🍷
Розлив пива, безалкогольных напитков и воды
🥫🍝
Производство мясных, рыбных и овощных консервов
🧬💊
Медицина и фарм индустрия
🚚🛒
Ритейл и логистика
💳📲
Маркетплейсы
📋✔️
Маркировка промышленных товаров
Маркировка «Честный знак»
Большое внимание мы уделяем работе с клиентами, которые делают первые шаги в маркировке продукции и клиентам, желающим что-то изменить в существующей у них системе маркировки.

Мы стремимся сделать сотрудничество с нами максимально удобным, поэтому сами решаем проблемы доставки заказов клиентам. Клиент делает заказ и «забыавет» о нем до даты готовности, то есть не занимается контролем его выполнения и организацией доставки. В зависимости от местоположения заказчика и объема заказа, мы сами подберем оптимальный способ доставки - доставим его собственным транспортом, отправим транспортной компанией, найдем попутный транспорт, отправим автобусом или придумаем что-нибудь еще.

Случаи из практики

КЕЙС №1

Небольшая пекарня разместила у нас заказ на самоклеящуюся этикетку, заказ состоял из 88 наименований этикетки тиражами от 500 до 5000 шт. При обсуждении выяснилось, что контроль остатков этикетки - это кошмар для заказчика, пекарня небольшая, а ассортимент более 100 наименований продукции, спрогнозировать расход этикетки по наименованиям даже на короткий срок не представляется возможным, часто при изменении рецептур или законодательства по маркировке, приходится просто выбрасывать неиспользованную этикетку. Мы предложили им отказаться от заказа этикетки с печатью наименований и текстов, а перейти на заказ «болванок» на термобумаге ТОП, где типографским способом наносится дизайн с общей информацией (логотип, адрес, телефон, обязательные значки и т.д.) и приобрести недорогой термопринтер для впечатки наименований, состава и других необходимых сведений. Бюджет приобретения принтера и пусконаладки на производстве клиента составил 16 тыс. руб.

Благодаря такому решению заказчик получил следующие преимущества:
  • Весомое уменьшение стоимости этикетки за счет уменьшения количества наименований при значительном увеличении тиража.
  • Упрощение контроля остатков этикетки.
  • Значительное снижение частоты размещения заказов в типографии.
  • Прекращение списаний этикетки с устаревшей информацией.
  • Возможность самостоятельно, без обращения в типографию, изготовить нужное количество этикеток, оперативно вносить изменения в тексты, печатать этикетки на новые виды продукции.

КЕЙС №2

Частная пивоварня, продает 70% пива в кегах и 30% разливает в ПЭТ бутылки, болванки этикеток на материале ТОП заказывают в типографии, потом у себя на производстве впечатывают нужную информацию на термопринтере. В течении долгого времени не могут подобрать материал ТОП, который бы сохранял товарный вид в течении всего срока годности (30-45 дней в зависимости от сорта), не размокал и сохранял информацию даже при механическом воздействии. Мы предложили решить вопрос радикально - отказаться от материала ТОП и перейти на полипропилен, для чего порекомендовали какую марку принтера нужно приобрести (заказчик купил его самостоятельно), подобрали материал, обеспечивающий хорошую адгезию на влажной бутылке, подобрали риббон для печати по полипропилену. Для проверки эффективности изготовили пробную партию этикеток на полипропилене и на несколько дней предоставили свой принтер для тестирования предложенной технологии. После завершения испытаний, заказчик самостоятельно приобрел принтер, а мы осуществили поставку промышленной партии этикеток и риббонов.

КЕЙС №3

К нам обратилась компания, которая занимается переработкой мяса и производством полуфабрикатов, у них возникла проблема – при наклейки термоэтикетки на пакет с замороженной продукцией, этикетка поначалу держится на пакете неплохо, но при транспортировке или уже непосредственно в торговой сети этикетки отрываются и отпадают, товар остается без какой-либо маркировки. Надо отметить, что наклейка этикетки на замороженную поверхность в помещении с плюсовой температурой, требует использования специальных клеев поскольку на поверхности для приклеивания за счет разницы температур сразу же образуется конденсат. Мы напечатали небольшую партию термоэтикеток на трех материалах и передали заказчику для тестирования, один из этих материалов показал приемлемые результаты. После мы изготовили промышленную партию этикетки.

КЕЙС №4

Производитель стеклопакетов обратился к нам с заказом этикетки, основное требование к этикетке – должна легко сниматься и не оставлять следов на стекле. Мы подобрали подходящий материал и выполнили заказ

КЕЙС №5

Одна известная кондитерская фабрика запустила в продажу новый продукт – конфеты в жестяной упаковке и сразу же столкнулась с проблемой, в торговой сети покупатели (или сами работники торговых точек) открывали эти упаковки, отсыпали конфеты и ставили на место. Задача состояла в том, чтобы сделать этикетку и по ее целостности контролировать вскрывалась упаковка или нет. Мы подобрали материал, который невозможно отклеить не нарушив целостность этикетки и предложили это решение заказчику, проблема была решена.